Новая Toyota Camry NASCAR Cup Car: что изменилось и почему это важно

Новая Toyota Camry NASCAR Cup Car: что изменилось и почему это важно

Гоночная версия Toyota Camry получила улучшенный внешний вид и некоторые технические доработки. У неё появились новые крылья, но обо всём по порядку.

На первый взгляд новая версия Camry Cup car кажется менее интересной по сравнению с предыдущей. Но при ближайшем рассмотрении видно, что она получила немалое количество обновлённых деталей, способных улучшить её аэродинамику, особенно на таких треках, таких как Дайтон и Талладега.

Её капот стал более плоским, с новыми узкими воздуховодами, смещёнными немного внутрь. Эти воздуховоды являются один из ключевых элементов для автомобилей NASCAR. Разумеется, Toyota несколько переработала их дизайн.

На переднем бампер появилась надпись «CAMRY», это было сделано, по всей видимости, для того, чтобы автомобиль ставился более заметным на сверхскоростных треках, таких как в Атланте, Дайтоне и Талладеге, где машины, как правило, движутся на очень высокой скорости буквально бампер к бамперу.

Нижняя часть решётки этого бампера, оптимизирована таким образом, чтобы её угловатые вентиляционные отверстия, выполненные в виде буквы C, более эффективно забирали воздух. Нижняя «ступенчатая» часть бампера разрабатывалась для того, чтобы встречный воздух «обтекал» автомобиль и не встречал препятствий.

По бокам автомобиля можно заметить отсутствие характерного бугорка над порогами. Это, вероятно, добавит автомобилю скорости и улучшит его аэродинамические характеристики. Кроме того, с порогов новой версии Camry исчезла надпись TRD и появилась — XSE.

Задняя часть машины не претерпела значительных изменений. Она всё ещё остаётся более лёгкий и изящной по сравнению с передней частью. Отлично смотрятся откосные углы заднего бампера вместе с утончёнными задними фонарями, которые, на самом деле, являются лишь имитацией.

Дизайн гоночного автомобиля, как собственно говоря, и того, что ушёл в массовое производство, был разработан в США в Калифорнийском центре дизайна Toyota Calty.

Пол Долешаль, главный менеджер по мотоспорту, TMNA (Toyota Motor North America) рассказал: «Гоночный автомобиль Camry XSE 2024 года должен привлечь внимание к деталям, которые будут точно такими же, как и у новой версии «уличной» Toyota Camry. Но, мы, конечно же, с большим нетерпением ждём возможности вывести наш гоночный автомобиль на трек и продолжить побеждать в гонках NASCAR».

Источник